Открытый Колледж Открытый Колледж

Главная   Онлайн учебники   База репетиторов России   Товары для школы   Подготовка к ЕГЭ онлайн


*
Информация о проекте
открытые Курсы Бизнеса и Экономики

Учебная модель "Исследование рынка"

Специалисты по маркетингу выделили девять основных сегментов рынка - групп покупателей c совпадающими предпочтениями относительно товара. Каждая такая группа характеризуется определенными параметрами (в данном примере это, укрупненно: доход; новаторство, или склонность приобретать товары-новинки; практичность, или способность отличить действительно олезные свойства товара от разрекламированных мелочей; привычка, или привязанность к этой определенной торговой марке), и, вследствие этого, определенной кривой спроса. Выбирая различные наборы сегментов Вы можете детально проследить как и из каких групп покупателей формируется рынок. На верхнем графике показана кривая спроса той группы покупателей (сегмента), который Вы выбирали последним, а на нижнем графике - кривая совокупного спроса на рынке, состоящем из выбранных сегментов.

Источник - Ф. Котлер "Основы Маркетинга" глава 9 "Сегментирование и выбор целевых рынков".

Главная   Онлайн учебники   База репетиторов России   Товары для школы   Подготовка к ЕГЭ онлайн