|
Справочник А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я Ассортимент товаров - это совокупность их видов, разновидностей и сортов, сочетающихся по определенному признаку. Балансовый отчет - это отчет о финансовом положении компании, отражающий бухгалтерскую сбалансированность активов, обязательств и собственного капитала на данный момент времени. Банк - коммерческое учреждение, которое привлекает денежные средства юридических и физических лиц, и от своего имени размещает их на условиях возвратности, платности и срочности, а также осуществляет расчетные, комиссионно-посреднические и иные операции. Бухгалтерский учет - сплошное, беспрерывное и взаимосвязанное отражение хозяйственной деятельности предприятия на основании документирования, регистрации и обобщения хозяйственных процессов в денежном выражении. Власть - возможность влиять на поведение людей. Виды экономических систем: рыночная экономика, административно-командная экономика, натуральное хозяйство. Деньги - это все то, что используется в обществе в качестве меры стоимости и средства платежа при покупке и продаже товаров и услуг; средства обращения; средства накопления сбережений. Долгосрочная ссуда - это ссуда, срок погашения которой более одного года. Жизненный цикл товара - это продолжительность жизни товара на рынке. В общем случае он состоит из четырех стадий, различающихся по объемом продаж и доходам. Издержки - это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей производственной и реализационной деятельности. Канал распределения - совокупность способов продвижения товара от производителя до потребителя. Капитал - созданные людьми ресурсы, которые используются для производства товаров и услуг, то есть они не могут удовлетворять потребности человека непосредственно. На рынке капиталов происходит организация купли-продажи средств производства, зданий, сооружений, станков, оборудования. Конкуренция - это элемент рыночного механизма, реализующийся в форме взаимодействия рыночных субъектов и борьбы между ними за наиболее выгодные условия приложения капитала. Это борьба между производителями одинаковой продукции за покупателя. Краткосрочный долг - это заемные средства, которые подлежат возврату в течение года, и используются для финансирования текущих затрат. Кривая производственных возможностей показывает, какую продукцию следует производить, а от производства какой отказаться в силу ограниченности ресурсов. Лидерство - это способность оказывать влияние на отдельных людей и группы и направлять их усилия на достижение целей организации. Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Менеджмент - это система методов управления в условиях рынка или рыночной экономики, которая предполагает ориентацию фирмы на выявление спроса и удовлетворение потребностей рынка, постоянное стремление к повышению эффективности производства с целью получения оптимальных результатов с наименьшими затратами. Монополия - исключительное право производства, торговли, промысла и т.п., принадлежащее одному лицу, определенной группе лиц или государству. Это тип рынка, на котором действует один продавец товара или услуги. Мотивация - процесс побуждения других людей к деятельности для достижения целей организации. Налоги - денежные платежи, взимаемые государством и (или) муниципальными образованиями без непосредственного оказания ответной услуги. Налог на добавленную стоимость - форма изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и обращения и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров (работ, услуг) и стоимостью материальных затрат, относимых на издержки производства и обращения. Операции - деятельность по производству товаров и услуг, поставляемых организацией на рынок. Операционная система - полная система производственной деятельности организации. Эффективность операций - рыночная стоимость произведенных товаров и услуг, деленная на общую величину затрат организации на их производство. Организация - группа людей, деятельность которых координируется для достижения поставленных общих целей. Структура организации - взаимоотношения уровней управления с функциональными областями организации для наиболее эффективного достижения целей. Отчет о прибылях и убытках - финансовый отчет за определенный период времени (обычно за год), в котором показываются все доходы и расходы фирмы. Полезность - это способность материального продукта или услуги удовлетворять какие-либо потребности людей. Производительность труда - это показатель эффективности трудовой деятельности работников, отношение стоимости используемых ресурсов к стоимости произведенной продукции. Правило максимизировать полезности: такое распределение денежного дохода, при котором последний рубль, затраченный на приобретение каждого вида продуктов, приносил бы одинаковую предельную полезность. Предложение - количество товаров и услуг, которое продавец может и хочет продать по данной цене в данное время. Производство - процесс создания полезного продукта, предназначенного для удовлетворения потребностей человека. Во время этого процесса работники приспосабливают вещество, силы природы и ресурсы к удовлетворению общественных потребностей. Рациональное решение - это решение, которое основывается на базе аналитического процесса, и часто не зависит от предшествующего опыта. Решение - это выбор наилучшего варианта из набора возможных альтернатив. Руководитель организации - это человек, который одновременно с наличием формального статуса, является лидером, и эффективно управляет своими подчиненными. Рынок - это механизм, сводящий вместе продавцов и покупателей отдельных товаров и услуг. Рынок труда - рынок, на котором в результате взаимодействия спроса на труд и предложения трудовых услуг формируется цена на трудовые ресурсы. Сегментация рынка - это процесс разделения рынка на отдельные части (сегменты), отличающиеся друг от друга разными возможностями сбыта продукции производителя, то есть разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых требуются отдельные виды товаров. Стадии жизненного цикла товара: внедрение, рост, зрелость и спад. Спрос - платежеспособная потребность потребителей в различных товарах и услугах, количество товаров и услуг, которое потребители хотят и могут купить по данной цене в данное время. Стиль руководства - это манера поведения руководителя при принятии решений и обеспечении их выполнения, которая оказывает влияние на подчиненных и побуждает их к достижению целей организации. Товар - все, что может удовлетворить потребность и предлагается на рынке с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Торговая марка - зарегистрированный законом товарный знак, дающий владельцу этого знака исключительное право на его использование. Товарный знак - имя, символ, рисунок или что-либо другое для обозначения товара фирмы, отличающий эти товары от товаров конкурентов. Управление финансами (финансирование) - деятельность по эффективному привлечению и использованию денежных средств. Факторы производства - это производительные силы, которые участвуют в создании жизненных благ, используемых обществом для удовлетворения своих потребностей. Цели организации - результаты, которых стремится достичь организация, и на достижение которых направлена ее деятельность. Ценообразование - это процесс установления цены на конкретный товар. Эластичность спроса - колебания совокупного спроса, вызванные изменением (понижением или повышением) цен на товары и услуги. Виды эластичности спроса: эластичный спрос, неэластичный спрос, единичная эластичность. Экономика - наука о наиболее рациональном использовании ограниченных ресурсов людьми для производства продукции и эффективном ее распределении. |
косметика китай опт читать |
bio-aqua.ru |