Горячая линия по организации дистанционного обучения в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации

Горячая линия по организации дистанционного обучения в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации

Министерство просвещения организовало горячие линии по вопросам работы в формате дистанционного обучения для директоров школ и региональных органов управления образованием, методической поддержки учителей и родителей, по вопросам среднего профессионального образования, для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Call-центр начал свою работу 18 марта 2020 года. Ведёт работу в круглосуточном режиме на базе Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий. По словам директора Института информационных технологий Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий: «Обеспечена интеграция с информационными службами ресурсов дистанционного обучения, такими как Российская электронная школа, Московская электронная школа и другими». «Все вопросы, связанные с работой школ в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации и обеспечением дистанционного обучения,  мониторит специально созданная Минпросвещения России и Рособрнадзором рабочая группа по взаимодействию и координации с региональными органами управления образованием».

Работа оператора call-центра, принимающего звонки, нацелена на разъяснения и помощь учителям, директорам школ, родителям учащихся. В распоряжении оператора всеобъемлющая информация от телефонных номеров служб, куда он может переадресовать звонок, если вопрос не находится в его компетенции. До специалистов образовательных сервисов Яндекс.Учебник, МЭШ, Учи.ру, Мобильное электронное образование, Мособртв и WorldSkills Russia, которые проконсультируют в вопросе использования образовательных платформ.  Операторы предоставят полный список рекомендованных Минпросвещения России интернет-ресурсов для дистанционного обучения. В центр также размещена самая оперативная информация об открытии горячих линий в регионах РФ.  Особое правило на горячей линии - в случае, если оператор не может ответить на поставленный вопрос или вопрос находится вне его компетенции, координаты абонента записываются, в течение двух часов оператор уточняет необходимую информацию и перезванивает абоненту.

 

Горячая линия методической поддержки учителей и родителей по организации дистанционного обучения телефон: +7 (800) 200-91-85.

Горячая линия по координации и поддержке региональных и муниципальных органов управления образованием и руководителей образовательных организаций по организации дистанционного обучения,  телефон: +7 (495) 984-89-19.

 

Горячая линия по вопросам среднего профессионального образования телефон: +7 (977) 978-29-69,  +7 (977) 978-30-31.

Горячая линия для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также по вопросам движения «Абилимпикс», телефон: +7 (985) 457-67-15.


20.11.2020